• Liberty Reserve
• Обменники
• Быстрые платежи
• MasterCard®
• AlertPay
• Solid Trust Pay
.

среда

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых слов – один из первых шагов в осуществлении процесса поисковой оптимизации (SEO).

Выдержка из учебника по SEO-оптимизации:
"Подбор ключевых слов является наиважнейшим этапом в оптимизации и раскрутке блога. Неправильное составление семантического ядра может привести к тому, что Вы будете бесполезно раскручивать сайт по не подходящим ему запросам, или по запросам, у которых слишком большая конкуренция в поисковой системе."

Что такое семантическое ядро? Это список потенциальных ключевых слов, из которого мы будем выбирать нужные нам слова, по которым сможем получать целевых посетителей.

Итак, процесс подбора ключевых слов

Процесс работы над составлением списка ключевых слов очень зависит от типа сайта. Статические сайты ограничены определенным числом ключевых слов, тогда как динамические сайты, в частности и наши блоги, могут быть оптимизированы под неограниченное число ключевых слов.

В рамках нашей школы мы не будем углубляться очень далеко в seo-оптимизацию.

Какие же ключевые слова следует выбирать? Разумеется, те, которые наиболее точно отражают специфику именно вашего проекта. При этом следует избегать случайных и общих фраз. Представьте себя на месте человека, который пытается найти ваш блог. С каких слов вы начнете поиск? Что наберете в поле запроса поисковой системы?

Опираясь на то, какой у Вас в настоящее время имеется блог, Вы должны сесть и записать ключевые слова.

Самым результативным методом, который позволит Вам создать полноценный список ключевых слов, является метод «мозгового штурма». Суть его заключается в том, что всё, что приходит Вам в голову, должно быть зафиксировано на листе бумаги. Продолжайте пополнять список до тех пор, пока Вы не внесёте в него все необходимые для работы ключевые слова и фразы.

После того, как Вы создали список ключевых слов, Вам следует его «почистить».

Есть определенные рекомендации, которых следует придерживаться при «чистке» списка ключевых слов:
  • Многие поисковые машины не воспринимают различные морфологические формы одного слова, как отдельный поисковый запрос (например, фраза «ключевое слово» и «ключевые слова»).
  • Многие Интернет-пользователи печатают поисковые запросы строчными буквами.

  • Выбирайте только те ключевые слова, которые действительно подходят и присутствуют на странице.
  • Намного легче улучшить свои позиции в поисковой выдаче с использованием более длинных и точных ключевых фраз.
Очень часто мы заходим в тупик и не можем составить полноценный список ключевых слов. К нашему счастью, существует большое количество бесплатных инструментов и сервисов, доступных в Интернете, которые помогут нам подборать ключевые слова.

Инструменты, которыми пользуюсь я и которые смогут и вам помочь в подборе ключевых слов

Давайте рассмотрим некоторые из них:
  • http://wordstat.yandex.ru/ – это замечательный сервис от Яндекса. Используем его в первую очередь, так как он собирает сведения с Яндекса – крупнейшего поисковика в русскоязычном интернете. Этот сервис позволяет получить полный отчёт со статистикой за текущий месяц по введённому Вами запросу, а также по схожим запросам. Поэтому всегда можно откорректировать или дополнить свой список ключевых слов другими ключевыми словами, которые описывают Ваш блог более точно и к тому же имеют более лучшую статистику запросов.
  • https://adwords.google.com/select/tools.html – Google Adwords. Этот инструмент предоставлен компанией Google, чтобы помочь определять лучшие ключевые слова для сайтов. Принцип похож, поэтому думаю, что разберётесь!
  • http://adstat.rambler.ru/wrds/ – похожий сервис, уже от конкурента Яндекса – Рамблера. Суть такая же, но есть один существенный недостаток: в текущем месяце нам предлагается статистика НЕ за текущий месяц, как у Яндекса, а за предыдущий.

Работа с ключевыми словами очень трудоёмкий процесс и имеет прямое отношение к уровню прибыльности сайта или блога.

И еще немного о важности и правильном составлении семантического ядра сайта. Итог составления семантического ядра должен быть результат, дающий относительную оценку приоритетности ключевых слов. Чтобы получить этот результат нужно рассчитать очень сложную формулу. На самом деле над этой формулой работают лучшие доктора наук мира. Естественно точную формулу получить невозможно, потому что алгоритмы работы поисковых машин все время меняются, и уследить за ними невозможно.

Я ключевые слова для блога пересматриваю раз в полгода. Конечно же, лучше это делать чаще. Но это работа для seo-оптимизатора, (а становиться таким оптимизатором я никак не хочу).

.

1 комментарий:

Татьяна Немова комментирует...

Спасибо за информацию. Обязательно приму к сведению и действию.
Хорошо, когда есть у кого учиться.
Удачь Вам, Евгения!