Каждые 3-4 месяца я проверяю в Яндексе ключевые слова. Постоянно вижу динамику изменений и динамика в сторону увеличения.
С помощью специального ресурса от Яндекс можно выявлять популярность конкретных слов, а именно количество запросов конкретной поисковой фразы в течении месяца, похожие поисковые запросы, а также что люди искали с запрашиваемой поисковой фразой. На фразы можно выставить территориальный таргетинг - заинтересованность в определённых территориях.
Например, возьмём словосочетание "бизнес в интернет":
С помощью специального ресурса от Яндекс можно выявлять популярность конкретных слов, а именно количество запросов конкретной поисковой фразы в течении месяца, похожие поисковые запросы, а также что люди искали с запрашиваемой поисковой фразой. На фразы можно выставить территориальный таргетинг - заинтересованность в определённых территориях.
Например, возьмём словосочетание "бизнес в интернет":
Как мы видим, по данной ключевой фразе в Яндексе в течении месяца обращаются в среднем 6803 раз. В то же время по ключевой фразе "интернет бизнес" - 16247 раз (это более чем в 2 раза больше).
С помощью этого инструмента можно подобрать ключевые фразы для вашего сайта и блога, для наиболее эффективного его продвижения в интернете. Именно "правильные" фразы нужно указывать в текстах и тегах.
В то же время, нужно учитывать. что чем популярнее фраза, тем больше на неё конкуренция и по этим фразам вы можете оказаться на задворках поисковика. Поэтому нужно найти свою нишу и методично продвигать ваш ресурс в этой нише.
Как это делать эффективно у нас показыают на зантиях для патнеров JUUG0
Комментариев нет:
Отправить комментарий