Сейчас даже маленькие дети знают о рекламе, а предпринимателя, который не пользуется рекламой так вообще не найти! И все больше и больше в наш обиход входит “Интернет реклама”!
Об одном из ее направлений мы и поговорим, а именно о “Тизерной рекламе”.
Возможно, вы уже слышали такое выражение "Тизерная реклама" и уж наверняка вы сталкивались с ней в интернете!
Так вот, само слово (от англ. teaser – дразнилка), другими словами маркетинговый ход, когда реклама открывается с помощью особого интригующего слова вызывающего ваш интерес, а сама суть излагается позднее!
В классическом понимании, тизер — это реклама, которая привлекает внимание потребителей через какие-либо эксцентричные ассоциации с продуктом, или через выгодное предложение, без прямого упоминания при этом самого продукта.
Однако в среде вебмастеров тизерами принято называть наборы любых рекламных блоков в формате: текст + картинка. При этом не имеет значения: «дразнятся» ли они, то есть завлекают посетителя кликнуть по интригующему объявлению, или содержат предельно конкретную информацию о товаре или услуге.
Тезерная реклама в Интернете - это небольшие графические изображения, совмещенные с текстом. Альтернативное название тизерной рекламы - рекламные информеры. Такая реклама содержит больше информации чем графический баннер или текстовое объявление взятые по отдельности. Естественно, тизерная реклама хорошо привлекает внимание посетителей и, соответственно, может иметь хорошие показатели монетизации трафика.
Основным отличием тизерной рекламы от контекстной считается наличие изображения, которое делает рекламное объявление более привлекательным для посетителей сайтов и, соответственно, серьезно повышает CTR объявления (соотношение количества кликов к количеству показов).
Высокий CTR делает использование тизеров выгодным как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Только следует учитывать, что в некоторых тизерных сетях может оказаться слабая защита от скликивания по сравнению с основными сервисами контекстной рекламы, и что качество площадок под тизерную рекламу так же может быть не на высоте.
Сейчас в тизерную рекламу подключились владельцы вебсайтов в надежде привлечь посетителей с других ресурсов! Это в основном баннеры имеющие раскраску и слова заинтриговующие потенциальных посетителей сайта и привлекающие их прейти на рекламируемый портал!
Тизерный рекламный ход состоит из двух следующих один за другим действий: первый создать особое интригующее и вызывающее интерес у потребителя слово, а второе это раскрыть саму суть рекламы, то есть того или иного товара.
Тизерная сеть
Сейчас развились целые сети баннерных компаний предлагающих разместить тизерную рекламу . И баннеры рассчитаны на аудиторию весьма точно например для женщин используется ход с похудением- мало какую женщину не привлечет такая наживка!
Каждая система тизерной рекламы имеет свои правила работы и ограничения по разрешенным и запрещенным тематикам, гео-таргетингу, способам оплаты, а так же другим параметрам. Поэтому перед использованием того или иного сервиса рекомендуется хорошо изучить его правила.
Цена за клик зависит от тематики, географического региона и категорий сайтов, на которых Вы хотите транслировать объявления.
Сделаем тизер, то есть картинку-дразнилку. Размер картинки 200х200 pxl, вес картинки не более 75 кб.
Регистрируемся на сайте и добавляем кампанию.
Отмечаем то, что нам нужно или не нужно. Теперь можно добавить тизер.
Оплачиваем через web-money или Яндекс-деньги. Принимают оплату минимум 500 рублей. Трафик на блог от такой рекламы более целевой.
Если появляются вопросы служба поддержки быстро отвечает.
Эффект от тизерной рекламы гораздо выше привычных для нас рекламных компаний, которые примелькались уже любому обывателю! Но сам эффект тизера сокрыт в оригинальности, а если этого нет, то результат будет не совсем ожидаемым и может принести только разочарование!
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий