• Liberty Reserve
• Обменники
• Быстрые платежи
• MasterCard®
• AlertPay
• Solid Trust Pay
.

воскресенье

Секреты поисковиков

Два дня назад я разговаривала с Владимиром - участником школы "От Новичка до Профи" и партнером JUUGO

Владимир спрашивал где и как я раскручиваю свой блог "Сделай мечту реальностью"
А вот если честно - я этот блог еще практически нигде не регистрировала. В поисковиках я начала регистрировать свой блог после разговора с Владимиром.

Итак.
Вопрос: В каких поисковиках ты зарегистровала свой блог?
Ответ: Пока еще ни в одном.
Владимир: Не может такого быть
Ответ: давай проверим

Сделайте картинку покрупнее и увидите, что такого моего блога Яндекс не видит - "искомая комбинация слов нигде не встречается."

Вот какая я все-таки умница, что делаю скриншоты. Разве можно было бы поверить, что за два дня Яндекс уже проиндексирует 340 страниц моего блога.
Самый интересный факт, что на моем блоге всего то навсего 76 страниц

А вот какие секреты я применила - об этом я расскажу только партнерам JUUGO из нашей команды на специальном уроке в видео-комнате.

Становимся партнером и узнаем секреты продвижения бизнеса в интернете.

Евгения
skype: evalux7







Комментариев нет: