• Liberty Reserve
• Обменники
• Быстрые платежи
• MasterCard®
• AlertPay
• Solid Trust Pay
.

пятница

Что такое статейный маркетинг

За время эволюции интернет-бизнеса было опробовано, доведено до совершенства или отброшено за ненадобностью значительное количество способов, позволяющих эффективно заявить о себе в Сети.

Пытаясь тем или иным способом увеличить свой трафик (посещаемость собственного интернет-ресурса), надо в первую очередь прислушаться к мировой статистике, которая гласит: основная масса пользователей интернета ищет информацию всего двумя способами – путем составления запроса в поисковой системе (для Рунета это прежде всего Яндекс, Рамблер и Гугл) и путем перехода по линкам (от англ. «Link» – ссылка) с одного сайта на другой.

Профессиональное поисковое продвижение, то есть поднятие вашей позиции в выдачах поисковых машин огромное значение придает тем же самым линкам. Это связано с тем, что алгоритмы поисковых машин, оценивают соответствие вашего блога любому запросу, математически подсчитывают количество и условную «стоимость» линков на ваш блог с других сайтов.

Именно поэтому линки невольно становятся краеугольным камнем вашей популярности в Сети.

Но!!! Сегодня все большее внимание уделяется не количеству, а качеству ссылок. Например, ссылка с сайта, сходного с вашим содержания, способна принести вам больше очков в глазах некоторых поисковых машин, чем ссылка с сайта совсем другой тематики.

И для решения простой задачи получения «весомых» ссылок поисковые оптимизаторы начали применять один из наиболее действенных на сегодня методов продвижения веб-сайта, а именно, написание статей и размещение их на тематических ресурсах или на популярных ресурсах с высокой посещаемостью.

Что мы получаем от этого:

  • статья интересного содержания дает посетителям интернета нужную информацию (за которой они, собственно, и пришли),
  • статья рассказывает о вашем бизнесе и показывает вас как личность,
  • статья включает ссылки на ваш веб-сайт, по которым к вам могут заглянуть заинтересовавшиеся посетители.
  • указанные ссылки, в свою очередь, повышают вашу «ценность» в глазах поисковых машин и делают это наиболее естественным образом (потому как поисковые машины стоят на страже тех самых посетителей сети, которые ищут нужную и полезную для себя информацию).
Итог, вы приобретаете искомую известность, популярность и, возможно (если содержание ваших статей достаточно продуманно), доверие посетителей. Поисковые машины относятся к вам благосклонно.

Круг замкнулся.

Мы рекламируем свой бизнес, поисковые машины видят наш блог, люди заходят к вам на блог, вы повышаете доверие к себе и, соответственно, к тому бизнесу, о котором написали.

Как нужно правильно писать статью?

На самом деле, здесь все довольно просто:

  1. Как правило, к размещению принимают статьи около 3000 символов. Правда, если вы собираетесь размещать статью на узкотематическом портале, то вам могут предложить написать и более развернутую статью на определенную тему. Так или иначе, перед тем как писать статью, лучше проконсультироваться по вопросу объема материала с хозяином сайта, на котором статья будет размещена.
  2. Ключевых слов в процентном соотношении должно быть 5-8%. Это выверенная временем цифра, которая не вызовет проблем со стороны модераторов поисковых машин и будет читабельна, так сказать, для пользователей (писал выше).
  3. Ни в коем случае не надо злоупотреблять тегами и strong и bold. Если их будет через чур много, могут запросто появиться обвинения в поисковом спаме. И еще гораздо более важный момент: чем больше будет этих тегов, тем меньший вес они будут иметь для поисковиков. Идеальный вариант: 2-3 таких тега, чтобы узко и точно подчеркнуть тематику статьи. Не нужно пугаться таких слов - это просто выделенные жирным слова.
  4. Заголовок статьи оформляем в теги H. (то есть выделить как заголовок). Не следует заключать в теги Н саму ссылку – поисковик может посчитать это спамом.
  5. Для поисковиков более важными являются начало страницы и ее конец. Таким образом, в первом абзаце надо четко обозначить тематику статьи, вставив туда все нужные вам ключевые слова. В середине мы раскрываем вопрос более широко, и здесь можно процент ключевых сделать поменьше. А в конце, резюмируя статью, снова употребляя все ключевики - некое подобие первого абзаца.
  6. Исходя из предыдущего пункта, для достижения наибольшего веса с проставленных статей ссылок, их надо ставить соответственно в начале и в конце статьи.

Вот и все правила для написания качественной оптимизированной статьи.


Где размещать свои статьи?

Есть много каталогов статей. Лучше выбирать такие, где обязательно вашу статью прочитают. Вот небольшой список каталогов статей:

http://www.acma.ru/
http://www.articat.ru/
http://contenter.info/
http://kata-log.ru
http://info.axes.ru/
http://iny.ru/
http://www.nofollow.ru/
http://www.rusarticles.com/
http://ru-article.ru/
http://catalog-statey.ru/
http://poupy.ru/
http://www.stat-katalog.ru/
http://www.ka-talog.ru/
http://www.texts.com.ua/
http://www.polus-m.info/

.

Комментариев нет: